Про Недели

Эта вечная ссыкливость — быть не как все, общаться с нетрендовыми, надеть немодное, обругать раскрученного, похвалить неизвестного, пригласить ненужного и не посадить селебрети в первый ряд — иногда не дает возможности выдохнуть и ощутить, какое на самом деле прекрасное занятие — мода, и как много людей могут почувствовать себя счастливее от причастности к этому миру фантазий и красоты. Да, мода — это бизнес, модные недели — это бизнес, показ — это всегда своеобразный праздник тщеславия, а гость или сотрудник модного мероприятия — всегда немного цирковой артист. В древнем Риме цирк был одним из главных развлечений; судя по изображениям того времени, зрелище было грандиозным. И если продлить метафору, то согласно моей цирковой теории:
MBFW, помимо традиционного циркового репертуара (клоуны, пантомима, жонглёры), ввели в программу еще и бои диких зверей с собаками и между собой (гости + пресса + охрана);
«Дефиле на Неве» сильно напоминает уголок Дурова;
Aurora fashion week — новомодный перформанс с элементами мистерии;
Volvo — цирк на Цветном, с традициями, клоунами, детской программой с пуделями (имею ввиду дневные показы) и тиграми, в клетки к которым заходят бесстрашные укротители (да простят меня пиарслужбы Гайдая, Пластининой и Александра Сухостат);
Cycles — шатровый передвижной японский театр с диковинной программой для знатных гостей.

В этот раз на Volvo Fashion Week Moscow прессе хорошо. Мы можем беспрепятственно перетекать из зала в зал между показами и занимать удобные места. При этом у нас никто не пытается отнять стул, охрана реагирует на бейджи «пресса», в отличии от конкурирующей MBFW, где ребята на входе переплюнули самих себя и уже даже не пытаются скрывать своего пофигистического отношения ко всем, за кем «не вышли» главные.

На Volvo прессу кормят, на MBFW по традиции маринуют под дверями. Круче всего на Cycles and Seasons, где просто рады тем, кого пригласили. Что касается закрытых показов, все спорят — нужны они или нет. И я считаю, что да, показы можно закрывать, и это личный выбор дизайнера. Другой вопрос, что нужно научиться корректно отказывать. Могу представить, как тяжело, когда тебе целый день звонят, и пишут, и просят пропустить на мероприятие, но я также понимаю, что хороший pr-менеджер для того и нужен, чтобы быть милым и всем угодным. Еще здорово, если пиарщик, прежде чем принять решение об аккредитации, изучил реальный потенциал журналиста, блоггера, критика, издания. Все кричат, что профессионалов нет — это вранье, как и то, что нет молодых дизайнеров с перспективами.

А вообще я в этом сезоне всех люблю: особенно Егора Зайцева, Александра Арнгольдта, Николая (pr-менеджера Олега Бирюкова), прекрасных профессионалов Леру Овеченко, Таню Степаненко, фотографа Люду Чарикову, Аболенкина с рассказом о чудодейственном средстве из мозга медведя и мою подругу Таню Миронову.

Текст:
Ольга Ненастьева
Фотографии:
Людмила Чарикова и слоны из Яндекса




Опубликовать в Livejournal Facebook
ВКонтакте Twitter

на главную