×

русские знают dolce & gabbana

Р

усские любят Дольче & Габбана. Даже тётя Клава из далекой дерев- ни знает, что буквы D и G  символ богатства.

В своих первых коллекциях мальчики любовно обыгрывали элемен- ты национального итальянского костюма, щедро приправляя буду- арными шалостями востребованные образы из кинематографа.
Впервые они заявили о себе в 1985 году
на Неделе моды в Милане.

С тех пор они успели заматереть, разбогатеть и приобрести славу модельеров, у которых «звезды действительно выглядят как звез- ды». Кружева, вышивки, облегающие силуэты, джинсы, линия молодежной одежды D & G, стразы, излишества, супер-женствен- ность, платья-комбинации  все это Dolce & Gabbana.

Один из них хочет наряжать женщин в чулки и выпускать на улицу в одном бюстгальтере, другой готов прикрывать стыдные места холщевыми рубахами с рюшками и шалями с бахромой, а вместе у них получается делать востребованную моду.

Весной 2001 года дизайнеры разделили свой лейбл на два: White линию повседневной одежды и Black  вечернюю линию.

Парфюмерия, аксессуары, предметы для дома, линии косметики, детской одежды, белья  все это не просто поддерживает бизнес на плаву, это работает на создание имиджа и увеличение попу- лярности и без того раскрученного нескромного символа из двух букв. Их можно любить или ненавидеть, но нельзя не замечать. Размер плакатов и разворотов, выбор моделей для рекламных кампаний, настроение съемок  все горошины разбро- саны так, чтобы разбогатевшая тётя Клава наверняка нашла за- ветный бутик.


Опубликовать в Livejournal Facebook ВКонтакте Twitter

текст:
Ольга Ненастьева

другие материалы по теме:
1. Пигмалион
3. Тариф на звездный свет / Архитектура мысли
4. Бренд по-итальянски
5. Статус-символ

× закрыть