Искусству кризис не помеха

Сложно понять то, что сложно объясняют. Если вообще не объясняют — понять легко, но по своему.

По моему:
1. Это не кокошник — это окно горного монастыря.

И это тоже окна:

2. Плиссировка на спинке поможет спрятать горб или замаскировать прорезающиеся крылья.

3. Накладные манишки придают образу законченности, солидности и повышают шансы пройти собеседование в серьезную организацию.

Городские сумасшедшие любят эпатировать деталями, например, подобрать новенький галстук к найденному на свалке спортивному костюму или красную помаду к дырявому свитеру и кроссовкам… Это я вовсе не к тому, чтобы обругать автора коллекции. Вы не подумайте; Бессарион — большой художник, а у художников — у них редко получается держать себя в рамочках. Талантливые люди нуждаются в постоянной реализации, а уж совпадет результат с потребностью целевой аудитории, или нет — дело для них не такое уж важное. Главное — не спугнуть вдохновение. Горный монастырь, рама, религиозное одеяние, чей-то национальный колорит — и вот она, ниточка от клубочка. Дальше остается только идти за ним по тропинке и уповать на то, что клубочек попался верный и катит тебя в правильную сторону.

Иногда интуиции недостаточно, и нужны знания. С дизайнером лично не знакома, знаю только сплетни, а поскольку среди сплетников мало реально понимающих в предмете, то нужную информацию получить так и не смогла. Бессарион Размадзе каждый сезон удивлял и восхищал, на его показы попасть сложно и еще сложнее потом правильно интерпретировать увиденное. В прошлом году были евреи (и вот еще видео), до этого — лошади, еще раньше было моё любимое, с белыми париками… Короче, с креативом у дизайнера определенно все в порядке. Тенденции ему по барабану, популярный сейчас курс на «упрощение формы не в ущерб содержанию» в его авторский клубочек не запрограммирован. Оно и к лучшему; мало кому удается делать только то, что хочется.

Я тут уже успела почтитать чужих мнений: и с Маккуином сравнили, и сбруи вспомнили, и про обувь неудобную сказали, только похвалить забыли. А хвалить прямо-таки есть за что, например:

за чудесные жакеты со сложной спиной;

за множество аккуратных гофрированных складок;

за интересную идею рубашек-фраков.

Для тех, кто думает, что Bessarion нельзя носить, публикую картинки женщин в платьях, которые помогли мне лучше понять творчество автора:

Текст:
Ольга Ненастьева
Фотографии:
Людмила Чарикова




Опубликовать в Livejournal Facebook
ВКонтакте Twitter

на главную