×

трендсеттер кейн

сли говорить о моих любимых дизайнерах, то я больше люблю тех, кто не консервируются в собственном (пусть и гениальном) творчестве, а чутко реагирует на каждый поворот головы особы, называемой Модой, при этом ни капли не изменяя себе. Уметь продемонстрировать актуальные тренды сквозь призму собствен- ной эстетики  важная задача современного дизайнера одежды; первое и второе (тенденции и собственный стиль) кажутся мне равноценными составляющими, если речь идёт именно о Моде.

И дальше я бы с восторгом рассказывала об идеальных представи- телях современного дизайна одежды (мой личный список идеаль- ных короткий  Джейкобс и Прада), но в рамки рубрики «Коллек- ция» нужно вписывать что-то более конкретное (понятное дело, коллекцию). В моём случае коллекций целых две, а разговор о трендсеттерах упирается в имя Кристофера Кейна, который, на- равне с Миуччей Прадой, «сделал» этот сезон.

Кейновскую весеннюю коллекцию уже полгода разбирают на ци- таты стилисты глянцевых журналов и подражающие им блог- геры  в том случае, если речь идёт об актуальном неоне или просто о ярких красках. Классификация верная, но поверхностная, поскольку цветовой удар сбивает с толку, мешая погрузиться в изучение сложных, многослойных текстур, которые у Кейна всег- да удивительны и разнообразны.

нажмите,
чтобы увеличить

Кристофер Кейн, весна-лето 2011. Фото с показа Christopher Kane, spring-summer 2011. Фото с показа

В осенней коллекции дизайнер соединяет прошлое и будущее, вновь подкупая своей волшебной работой с фактурами. «Индей- ские» вязаные вещи и принты, имитирующие рисунок ручного трикотажа, перекликаются с той самой знаменитой коллекцией Кейна, в которой пёстрые букеты цветов в стиле наивных мек- сиканских вышивок расцвели на чёрной коже платьев; дизайнер опять эксплуатирует очарование безыскусного ручного труда и народных мотивов. И, судя по всему, это «ручное» направление вольётся в мейнстрим тенденций будущей осени.

Кристофер Кейн, осень-зима 2011/2012. Фото с показа Christopher Kane, fall-winter 2011/2012. Фото с показа

Сам Кейн признаётся, что любит работать с материалами, с кото- рыми не работает никто, и потому украшает свои платья прозрач- ными вставками, заполненными маслом и глицерином. Получается концентрированный экологический тренд, пойманный и поса- женный в миниатюрные пластиковые «аквариумы», прилаженные к платьям. Не исключаю, что завтра подобными технологиями увлекутся и другие дизайнеры, ну а Кейну не привыкать быть одним из первых.


Опубликовать в Livejournal Facebook ВКонтакте Twitter

фотографии:
vogue.it

текст:
Светлана Падерина

× закрыть